На второй день нашего корабельного трипа мы оказались у островка Mojo (Мойо или Моджо, кто как называет). Нам предстояло прогуляться к водопаду. Водопадов я навидалась уже столько, что ничего особенного не ожидала. Но сам островок оказался довольно приятным, а все обстоятельства у маленького водопадика сложились так, что мне эта прогулка очень понравилась. А потом мы заехали на островок из анекдотов и мечт - несколько пальм и хижина, пешком обойти занимает не больше 5ти минут. А потом... ну в общем, читайте )))

Утренний Мойо встречает, наверное, единственным бетонным зданием на острове.

А дальше оказывается полнейшая пастораль - никакого асфальта и машин, палисадники, коровы да козы, бельишко и бабки по лавкам.

Бабки не промах, заигрывают с туристами курами, которые, видать, своей смертью померли ))

А за нами увязались местные мальчишки. Ну, я б на их месте тоже сбегала с белыми обезьянами на водопад.

Знаете, что на этом островке меня больше всего впечатлило? Заборы!
Я давно заметила, что на Бали, куда ни воткни палку, она рано или поздно прорастет. В Убуде этим летом наблюдала строительство новой парковки у Леса Обезьян. Так там посадка новых деревьев выглядела просто как втыкание палок как попадя по периметру. Через пару недель палки уже были похожи на деревья. Такая там земля. На Ломбоке и Сумбаве, видимо, то же самое. Этот забор построили недавно.

А этот уже превратился в аллею! Между деревьями фиг протиснешься. И таких аллей мы прошли несколько.

Прогулка заняла минут 15, местами переходили ручьи.

Вот и водопад недалеко и вот как он называется. Как-то по-африкански ))

На месте застали двусмысленную картину.

Тут же наш провожатый с лодки решил выпендриться и показать, что с этой веревкой делать. Видимо, он не знал, что можно просто повеситься, он решил разбиться о дерево.

У него почти получилось. Приложился об дерево он очень неплохо, но веревку не выпустил, тихо сполз и сдавленно посмеялся сам над собой. Энтузиазма прыгать в нас он не вызвал. Зато на ютуб, похоже, попал.

Тут мальчишки гордо вышли...

И показали, как надо. И в какой момент отпускать веревку )

И Остапов понесло.

Тут я пропускаю кадров десять, на которых туристы бешено прыгают то просто с камней, то с веревки (с веревки меньше, все отлично помнят первый провал). Я тоже пару раз прыгнула с камней и это было ууууух! А кое-кто и пробовать не стал.

Снизу свет был куда интереснее.

Поиграла фигурами, как я люблю.

Мальчики застыли, словно анаконду увидели ))

---------
Лирическое отступление про моих замечательных помощников:

Бренд "Infinite Soul"
. Стильная дизайнерская одежда и аксессуары, сделанные вручную с любовью на острове Богов. Постоянно меняясь и совершенствуясь в своих дизайнах, символизирует процветание и развитие.

20Видеоблог о путешествиях "Своим Ходом". Проект Виталика и Лизы невероятно быстро набрал обороты в сети благодаря захватывающим дух съемкам с воздуха. Они рассказывают, как можно недорого путешествовать, какие места стоит посетить.

Надоело искать нужную информацию о путешествиях на форумах? Попробуй использовать поисковик по тревел-блогам StoryFinder - более 60.000 отчетов путешественников! Только актуальная информация из первых рук.
---------

В общем, я там снимала и радовалась, палкой не прогонишь.

Персонажа в ПНУ заметила только сегодня.

Мы уже все напрыгались и наплавались, а детям, конечно, все мало.

Обязательно надо нацарапать "здесь был Абди".

Дым украсил все кругом.

Ах вот кто это его напускал!

Но, если серьезно, кто-то поджег листья. Кто-то орал на мальчиков, но мальчики, похоже, сами удивились.

Волшебство, в котором хотелось остаться подольше.

Но надо идти обратно на лодку. По пути встретили школьников.

Яркие такие )

Попрощались с детьми и котами...

И через десять минут были у себя на кораблике, пообедали и пошли дальше.

Нас привезли снорклить и купаться на очень маленький островок. Вот он весь в длину, а в ширину в два раза меньше.

На острове живут старики-рыбаки, всего одна пара. Ни слова по английски, но жестами дали понять, что у них все хорошо, вылезли посмотреть на туристов.

Там мы совершенно расслабились. Я хотела обплыть весь островок, но с другой стороны помешали отмель и кораллы.

Наш цыпленок одолжил у деда его гарпун, с гиками побежал в воду охотиться, но через пару минут вернулся с иглами ежа в ноге. Красиво стоял, так и хотелось нарисовать.

Во время полдника перед закатом на корабле была особенно приятная атмосфера. Все устали отдыхать и валялись по разным углам, попивая кофе.

Ма шли в сторону Ломбока, путешествие по воде кончалось.

Солнце ушло за вулкан Ринджани, куда часть нашей группы собралась в трек.

Мы причалили к восточной стороне Ломбока и еще где-то пару часов ехали на перамовском автобусе до Синггиги. Можно было и остаться в Матараме, если надо было потом на Бали с утра. Но я и еще человек шесть собирались на Гили, поэтому доехали до Синггиги, и там автобус развез нас по нашим отельчикам.
Я выбрала на букинг.ком самый дешевый, о чем потом пришлось жестоко пожалеть. Но это уже рассказ для другого поста.
Немного прерывистый, но почти полный трек этого маленького путешествия целиком.

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Боракай — Бали трип, путешествие на деревянном корабле с Флореса на Ломбок, день 2: 14 комментариев

1. Очень круто, Маш! Свет и правда потрясный, на него и клюнула в рсс-ленте)) Что там такое мистическое, думаю)
    И обалденная аллея-забор. Очень понравилась =)
    Спасибо, что делишься, очень интересно. Хочу как-нибудь тоже по соседним с Бали островам поездить. Эх, когда уже настанет этот день)))

2. Аллейка из забора вообще отличная получилась. Остров Мойо любопытный, я там ещё не был, но мой друг жил там недельку. Ещё этот остров известне тем, что на нём расположен мегапафосный отель за несколько килобаксов, в котором отыхают принцесса Диана, звёзды Голливуда и прочая элита. Друг заходил посмотреть, говорит: шикарно, но стоит совершенно пустой - ждёт крутых гостей.

3. Здравствуйте, Маша!
    Свет снизу великолепный. Повезло! Фотографы ради такого ночами не спят, боятся пропустить первые лучи, а тут, как я понимаю, даже близко не рассвет! Замечательно снято, душевно написано. Спасибо за удовольствие!

4. Смерть любимого домашнего питомца – огромная потеря для семьи. На Зоо-Скай.ру https://zoo-sky.ru/ продаются ритуальные товары для животных: зообоксы и зооурны. Возможно, это хоть как-то облегчит боль утраты любимого домашнего питомца.

Потеряли форму комментирования? Найти!