Пляж Парангтритис под Джокьякартой или индонезийский Париж

Четко идем по плану, в строгой хронологичности выкладывая рассказы о нашем яванском путешествии, но вот уже начинается второй месяц жизни на Бали, а по постам мы еще только на серединке Явы. Лежат и плесневеют фотографии с балийских праздников, наших убудских прогулок и посиделок с друзьями. Зато работы привалило и финансовое положение, может, хоть как-то поправится и даже не сильно пострадает от поездки в Якутию в июле. Так что, продолжим потихоньку, но хронологичность сохраним.

В паре десятков километров от Джокьякарты на юг есть несколько пляжей на берегу настоящего океана. И мы поняли, что раньше вместе мы видели только моря, и нам стоит съездить посмотреть на нечто большее. Пускай мы еще на Бали увидим океан не раз, но сейчас-то он вот, рядом, стоит только сесть на байк. Сели и поехали в Парангтритис, ближайший городок на побережье. Местные его название укорачивают до Paris, как говорит [info]rulenmooge, который тоже как раз сейчас пишет о тех местах.

Дорога красивая, трафик не такой плотный, как на восток или север от города. Докатили быстро. Проехали в большие городские ворота, толком не поняв, что въезд, оказывается, платный, и вот берег. Пусто и одиноко смотрится лягушатник для детей. Кругом лошади, хозяева которых сразу напали на нас с предложением прокатить.

Много молодежи. Вообще, довольно людно. Это городской пляж, сюда приезжают потусить, поесть, но не загорать (хаха) и не купаться.

Берег кажется пологим, и волны вроде небольшие.

Не жарко и почти никто не плавает. Бултыхаются в прибое, но все же кое-кто залазит подальше, не смотря на кучу предупреждений везде об опасности этих волн и повышенной смертности среди тех, кто туда лезет.

Среди отдыхающих в этот день было полно молодых людей в раскрашенных рубашках. Мы их еще по пути видели, сотнями на байках с флагами.

В целом, пляж этот мне сильно напомнил индийские городские пляжи. Так же многолюдно, те же развлечения для местных, лавки с едой, пристающие торговцы и владельцы лошадей, парочки влюбленных и продажа воздушных змеев.

В такой штуке я купила чудовищный по европейским меркам нормальности фруктовый салат. Это нарезка из кусочков неспелых фруктов, среди которых сладким и спелым был только ананас, остальное - твердая папайя, местные безвкусные водянистые яблоки, зеленый манго + огурец. Все это дело хотели полить соусом с чили, но я не решилась, хотела сладкого, ела всухую, да не доела. Я то уже не удивляюсь пристрастию азиатов к неспелому с чили и солью, но пока в моей голове такое еще не укладывается.

А эти штуки с ногами вообще не хотелось пробовать, хоть по цвету они и напоминали вареных креветок.

Решили мы погулять, поискать место на утесе, с которого можно было бы посмотреть на пляж и океан чуть сверху. Рванули на нашем арендованном Honda Megapro куда-то вверх по "дороге" из вулканических булыжников. Байк себя отлично показал. Какое-то время шли пешком, когда подумали, что "дорога" совсем испортилась, и оставили байк в кустах. Но стало лучше.

Правда, привела она нас не к краю утеса, а к каким-то большим солнечным батареям.

От батарей мы видели океан, но не видели берега и края того леса, в который забрались. Решили просто идти наугад.
Легкие вулканические булыжники своей формой и цветом напоминали старые позвонки крупных животных.

Бродили по этим "костям" пока чуть не заблудились и отчаялись найти нормальную тропку. Уверенности в том, что выйдем на край, с которого хоть что-нибудь будет обозреваться, не было. Плюнули, повернули обратно.
На той же дорожке стали встречать кучу местных, которые нам удивлялись, улыбались, здоровались с нами и смеялись.

Такие все хороооошие там. Просто душки. По английски говорила только одна бабуся, и то не дальше "where are you from", но все равно было очень приятно их повстречать и "пообщаться".

Этот дядя не поленился медленно повернуться и помахать нам вслед ))

В общем, вроде ничего интересного из той поездки в Парангтритис у нас не вышло, но скатались мы все равно с удовольствием и о потраченном времени не жалели.

А вот [info]rulenmooge вроде как там два дня провел, знает что где искать, так что, если вам интересно, почитайте и у него. Тут, тут и будут еще посты о "Париже". В Парангтритисе, кстати, полно гестхаусов, не знаем по каким ценам, но выглядят просто. Так что, если вам не хочется жить в Джокьякарте и есть байк, то можно и не так уж далеко от нее у океана.

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Пляж Парангтритис под Джокьякартой или индонезийский Париж: 11 комментариев

1. гесты там дешманские, за 3 бакса были, причем много (видимо я не в сезон приезжал), правда я в них не был... да и ваще в гестах там не был, но это другая история))

2. Вы там правда, не сильно отрывайтесь от актуальности отчетами, иначе, знаю как это бывает... Чревато боком. У самого наверное с десяток постов, которые уже никогда не будут написаны, потому что "уже проехали" и уехали слищком далеко.

• Ну, пока вроде не сильно портящиеся посты остались. Вот было дело, хотели об интернете в Индии написать, вот этот пост совсем протух. Вернее наши знания, слишком часто там все меняется с этим.

Потеряли форму комментирования? Найти!