Южноиндийский мототрип: Гоа — Западные Гаты

Вот мы и закончили повествование о нашем путешествии по горам на юге Индии.
Теперь можно подвести итоги для удобства тех, кто захочет повторить данный маршрут.
На карте пройденный путь выглядит так (53 дня, 2800 километров):

Просмотреть Western Ghats trip на карте большего размера

Выехали мы 13 марта из Арамболя, вернулись туда же 4 мая.
Сначала задумывали ехать не спеша до Кодайканала, короткими перегонами с осмотром интересных мест. Затем в Кодайканале зависнуть недели на три и потом быстро вдоль побережья вернуться в Гоа. В итоге все почти так и вышло, только зависли не в Кодайканале, а в Ваттаканале, и не на три недели, а на две с хвостиком, а на обратном пути решили еще немного уделить времени Керале, а именно Муннару и Триссуру.

Первый день, перегон Арамболь - Палолем: Проехали с самого севера штата на самый юг. Почти на два месяца прощаемся с Гоа. Наслаждаемся закатами в Агонде и Палолеме.

Фото и рассказ:

Видео:
Первые дни побега от жары
Гоанские дороги, собачки и закаты

В Гокарну в этот раз заезжать не стали, хоть и было по пути. Доехали до Мурудешвара, где по слухам есть огромная статуя Шивы.

Как мы ходили к большому Шиве в Мурудешваре
Мурудешвар
Дальше по побережью остановились сначала в почти деревне Мальпе, пропахшей насквозь рыбой, там видели большой порт. Потом пару дней провели в одном из самых больших карнатакских городов - Мангалоре. Дальше можно было стремиться к горам уже не по побережью, а заехав вглубь страны. Первым внутренним городком, где хотелось поснимать оказалась Дармастала паломническое место, которое как ни странно напичкано техникой ))
Рыбацкий городок Мальпе
Музей колесниц в Дармастале

Мангалор и карнатакская киноиндустрия
Дорога через Мальпе и Дармасталу
В Шраванабелаголе мы провели всего час-полтора. Нужно было подправить тормоза байка, и мы торопились доехать до следующего большого города - Майсура.
Пушкин ню в Шраванабелаголе

Время в Майсуре провели очень разнообразно. Встретили друзей, починили байк, сходили по достопримечательностям и музеям, как туристы ))
Майсур: дворец, храм, картинг, гольф, боулинг и церковь
Видео о Дороге через Майсур
Наши поезда самые поездатые (Майсурский ЖД музей)

Настало время подниматься в горы, в прохладу. Вместо прохлады нас в Ути встретил жуткий холод, но мы постепенно привыкли и объездили все, что было достойно внимания в окрестностях.
Окрестности Ути
Ути
Ути - рай для ботаника

И вот мы доехали туда, куда стремились. Только вот жить три недели в Кодайканале оказалось не очень хорошей идеей, нашли местечко Ваттаканал, где можно поселиться в отдельном домике на красивом холме прямо над облаками, и провели там 16 прекрасных дней.
Кодайканал, цель нашего южноиндийского трипа

Наш дом в Ваттаканале
Западные Гаты
Виды из Ваттаканала

На обратном пути недельку прожили в Муннаре. Время у нас еще было, а спускаться в жару очень не хотелось. Муннар оправдал все наши ожидания - очень красивые места.
Муннар и его окрестности

В Триссуре, уже после спуска с гор, в последний раз за это путешествие мы задержались больше, чем на одну ночевку. Хотели разведать обстановку перед фестивалем Пурам и, возможно, попасть на него.
Триссур, реклама и прочая визуальщина

После Триссура за три дня с остановками только на переночевать вернулись в Гоа. Западные Гаты изучены, они полностью превзошли наши ожидания. Не думали, что на юге Индии есть такие прохладные высокие места, да еще над облаками.
Дороги за весь наш южноиндийский трип показались нам нормальными, местами отличными, местами не очень, но это не очень длилось буквально один вечер. Худшая дорога ждала нас между городками Дармастала и Хассан в Карнатаке. Там серпантины идут через горы, находясь в перманентном ремонте - кусок в 50 метров нормальный, следующий кусок - весь в ямах и колдобинах, и так по очереди пару десятком километров точно, да еще и в борьбе с толпами огромных шумных грузовиков в столбах пыли. Лучшие дороги были в Тамил Наду. Там мы поездили немного, но преимущественно по горам, и даже там покрытие было отличным. Разница, кстати была заметна сразу на границе с Карнатокой посреди национальных парков.
Байк вел себя хорошо, если не считать того, что после Мангалора у нас отказали задние тормоза, а адекватно починить их можно было только в Майсуре. Был один прокол из-за гвоздя, и разок нужно было заехать к механикам по мелочам. В остальном байк номера не выкидывал, и в Гоа мы вернулись без проблем и задержек.

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Южноиндийский мототрип: Гоа — Западные Гаты: 9 комментариев

1. Ребята! Огромное человеческое спасибо! Стольким людям помогли 🙂 Я тут ссылку на вас давала одной французской семье, они через вэб переводчик читали - обалдевали и восторгались, все уши восторгами прожужжали, грят неделю читали :))) В общем вы мировые звёзды уже! 🙂

• ничего себе! а мы все думаем как бы найти нормального переводчика, чтобы сайт перевести, а то сами чуть лучше онлайнового сделаем, а это нехорошо
      спасибо! очень радуют такие новости

• Maria,
        Ja odnazhdi sprashivala y vas soveta po Mumbai (v proshlom fevrale) i vi mne ochen' pomogli 🙂 Zhal' ne polychilos' vstretitsja, but maybe next time 🙂

Ja mogy pereviesti vam sajt (ne obeschajy ochen' bistro, no obeschajy kachestveno :))
        Napishite e-mail s detaljami, esli perevod do six por nyzhen 🙂

Greetings from Helsinki,
        Maria

2. Спасибо огромное вам за отчеты. Может не увидела, а может нет тут такой информации - как там сейчас с полисменами обстоит дело. Часто тормозят белых мистеров на байках или нет? Еще я всё голову ломаю - как взять байк в аренду и не возвращать в ту же точку. Может уже и междуштатные конторы проката хотя бы по южной индии появились?)

• Я считаю, что водитель) Задача пассажира правильно сидеть и резко не двигаться, на водителе же очень большая ответственность, нельзя отрывать на долго взгляд от дороги и любоваться пейзажами. Перед водителем всегда стоит задача выбора правильной траектории, это самое выматывающее. После карнатаки у меня от сцепления были мазоли на руках, потому что там тысячи лежачих полицеских и постоянно нужно было тормозить и разгоняться. У пассажирки же была главная проблема - она засыпала на ходу и ей приходилось снимать шлем, чтобы взбодриться)) Ну правда пассажира мотает вверх - вниз посильнее, все-таки прямо над колесом сидит.

• Ну обычно у водителя есть ещё и эмоциональный азарт, если он ещё не сильно устал...
            А пассажир всей своей ответственности не всегда осознаёт...
            Люди все конечно разные... но по субъективным наблюдениям - пассажир "выключается" чаще и пока не тряхонёт - часто почти спит... а это довольно опасно.
            Резко он не двигается, но и сидеть правильно у него не всегда получается. 🙂

Потеряли форму комментирования? Найти!