Арамболь-Агонда-Om beach

Итак, наконец-то, снова дорога, пускай недолгий и недалекий выезд, но всё же - мы вернулись в Арамболь после 12-дневного мототрипа вокруг Гоа по Карнатаке. Ехали не спеша, больше 160ти км в день не проезжали. По пунктам выглядело это так: Арамболь - Агонда - Гокарна (Оm beach) - Хубли - Хампи - Бадами - Бельгаум - Арамболь. А на карте вот так:

Просмотреть увеличенную карту
В Хубли и Бельгауме останавливались только для ночевок, а в других местах было что посмотреть, и об этом я напишу. Не смотря на то, что в Хампи и Гокарне я уже была по два раза, в этот раз было совсем по-другому и не менее интересно.

Добрый человек [info]skillfulltrade подарил мне новый объектив Сanon EF 70-300mm 1:4 - 5.6 IS USM, а я как раз после поломки старого часто сетовала на отсутствие зума. И хоть уже отвыкла от него, и мне гораздо больше нравятся кадры, снятые в непосредственной близости от происходящего, новый объектив радует забытыми возможностями.

Из Арамболя мы выехали в обед и к закату достигли Агонды. В Агонде я объектив и испробовала.

Агонда - это тихий пляж на юге Гоа, чуть выше Палолема. Там простые соломенные и каменные хатки по 200-300 рупий, мы нашли за 200 в Little Italy. Главное впечатление от этого пляжа - тишь да гладь.

В ресторанчиках было вкусно и не дороже, чем в Арамболе.

Рядом крутил огни кто-то из местных или, на крайняк, непалец в майке-алкоголичке и штанах а ля трикошки ))
Странно было, тк в Арамболе это занятие примодненных фриков.

А утром мы вышли на пляж с черепашьими гнездами, чтобы позавтракать перед дорогой в Гокарну
пустынно и спокойно.

Море совсем безмятежное.

Часа четыре в пути по пыльным дорогам с грузовиками, и мы уже проезжаем священную землю Гокарны. Остановиться решили на одном из пляжей.. В самой Гокарне столпотворение паломников из-за весеннего праздника Маха Шива Ратри. А на каком пляже - еще не придумали.
В какой-то момент с дороги открывается волшебный вид на Кудли бич.

Но дорожка под уклон до Кудли показалась слишком экстремальной. Замучались бы туда сюда на байке ездить там.
Вот от этого места с видом на соседний Ом бич можно пойти направо по тропке на Кудли пешком, 20 минут.
Нам все же нужна была близкая к гестхаусам парковка для байков.

Мы посмотрели на Ом сверху...
и выяснили, что нужно чуть-чуть вернуться и рядом с воротами в роскошный ресорт повернуть на раздолбанную узкую дорожку, чтобы подъехать к Ому.

Остановились там в дешевых и простых (почти убогих ))) комнатках в гестхаусе Ganesh на второй половине пляжа. 150 рупий, душ во дворе, зато красивый садик с цветущими бананами.
Не повезло нам там с блошками, покусали. Но прямо через садик в том же гесте есть отдельные домики с душем внутри за 400-450 рупий. Наверняка можно найти и среднее по цене, но мы забили.

Сиеста.

Практически в каждом ресторанчике тусили разные щенки примерно одного возраста.

Бабушка одета в традиционный карнатакский вид одежды, не знаю можно ли это назвать сари - открытая спина, впереди лишь тряпочка и несколько нитей бус.

Позже, в Гокарне я специально поснимала карнатакских женщин в таких, но более ярких нарядах.
Правда в них ходят только немолодые деревенские женщины. Сейчас по общеиндийским меркам это слишком открытая, практически неприличная, одежда, выдающая "деревенщину". Похожий пример - со старыми рыбачками, которые так завязывают сари, что получаются как бы короткие шорты.

Закат на Оме.

Третий от Гокарны туристический пляж - Парадайз. Туда можно скататься от Ома и от самой Гокарны на лодочке. От Ома нам это стоило 300 рупий на четверых, но в лодку еще подсадили кучку индийцев разного калибра.

Вот они ) Подъезжаем к Парадайзу.

Пляж маленький, несколько сколоченных из чего попало кафешек. Снова простые хатс, но еще проще, чем на Оме, можно вообще жить почти дико и очень дешево. Пообедали и поехали обратно.

По пути видели рыбачков на маленьких лодочках с парусами. Практически Робинзоны.

Попутчики наши не захотели оставаться на продолжение Маха Шива Ратри в Гокарне - фестиваль колесниц, и укатили в Хампи. А мы остались еще на пару дней. Заодно надумали скататься к Jog Falls - самым высоким водопадам в Индии, но затея эта была сомнительная, тк на дворе самый сухой сезон. Плюнули, решили хотя бы просто насладиться новыми дорогами и поехали.
Ехать 200 с лишним км туда и обратно в сумме. На трассе попали как раз в то время, когда грузовики не ездят, а потом была витиеватая и ровная дорожка в лесах. Так что дороге порадоваться и впрямь получилось. На одном из отрезков есть смотровая площадка с видами на реку. Красотища. Река вселила надежду на то, что вода в водопадах все же есть.

Но, увы. В огромном каньоне текли полторы струйки. Высота впечатляла, так что было вполне достаточно того, что мы представили себе в воображении - что творится тут в мунсун - с июня по август. На фотографиях в окружающих кафешках - четыре почти слившихся друг с другом огромных потока.

На обратном пути отдыхали у ручья.

И пилили обратно в Гокарну уже с веселыми и сумасшедшими грузовиками.

В самой Гокарне пару дней мы наблюдали Маха Шива Ратри, засняли фестиваль колесниц
будет следующим постом )

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Арамболь-Агонда-Om beach: 11 комментариев

• спасибо!
      изучаем, пока не можем понять в чем дело
      у нас показывает нормально, у другого проверившего Оклахома вылезает на превью, а при загрузке - то, что надо

1. Очаровательно) Смотря на фото, было ощущение, что была с Вами рядом! Спасибо Вам, МАша, за те эмоции, которые Я испытываю каждый раз при виде Ваших творений!

2. Привет ребята, очень позитивная поездка и замечательные фотографии!
    Спасибо Вам за кусочек солнца, который так необходим в нашем суровом Питерском климате. Уверен, что на следующий сезон также буду путешествовать по Индии.

3. Девушка, конечно, очень красивая со спины, но фото так себе, не передают всей красоты этого места. Хотя панорама с гор удачная)

Потеряли форму комментирования? Найти!