На парусной яхте к пляжам Railay и к острову Poda

На Пхукете так надолго мы задержались отчасти из-за того, что Аджей хотел познакомиться там с яхтсменами и либо пройти подготовку начинающего ходить под парусом, либо найти доброго яхтсмена, который может нам на примере своей яхты или катамарана научить азам. Аджей узнал в интернете, что многие бюджетные (не те, кто рассекает на многомиллионных яхтах и стоит в Royal Marina) и долгоживущие в Тае сейлеры тусуются в бухте у пляжа Ао Йон и в тамошних барах. Несколько раз мы туда наведывались, познакомились с некоторыми. Но те, кто был не от официальных яхтшкол, и которым мы даже собирались платить, динамили нас. А официальные были по уши заняты. В итоге добились своего, но другим путем. С помощью сайта findacrew.net обнаружили француза Седрика, который искал компанию для плавания из Таиланда в Европу через Шри Ланку и Мальдивы. Так далеко мы не собирались, но с Седриком решили связаться и познакомиться. Он прошел уже большую часть своего морского путешествия на круизной парусной яхте со своей девушкой, отчалив от берегов Мексики. Он и Глория уже переплыли Тихий океан, были на многих островах и архипелагах, в Австралии, Индонезии и Малайзии. Мы познакомились с ними, встретившись в Пхукет-тауне, они пригласили нас в гости на их яхту Thira, ремонтирующуюся в доке, а через несколько дней позвали прокатиться с ними по островам от Краби через Пи-пи до Пхукета.

Нашли пхукетские доки.

А там и Тиру, яхту Седрика и Глории. Они загнали ее в доки для чистки и покраски днища.

Мы в первый раз поднялись на парусное судно, пускай пока стоящее на земле )) Рассказывали про Индию и слушали про Тонго, Макронезию и прочую экзотику. Глория - колумбийка, и эта парочка общается между собой на быстрой смеси французского, испанского и английского. Они оказались очень веселыми и легкими. Если раньше мы видели в глазах пхукетских моряков снисхождение и скуку к таким лохам как мы, то с Седриком и Глорией нам было гораздо легче. Они искренне удивлялись рассказам о наших мотопохождениях по Гималаям. И им самим было что рассказать об особенностях морских путешествий.

Рядом красили рыбацкое судно. Продолжали даже в темноте.

Потом была регата, а после нее мы договорились встретиться в Краби на пляже Ао Нанг, чтобы оттуда следующим утром отплыть. От Пхукета до Краби только 3 часа езды на автобусе за 145 бат.
Заодно мы погуляли в Краби, чтобы оценить, стоит ли туда переехать с Пхукета, чтобы провести там время с Репкой. В Краби нашлись дешевые гестхаусы от 120 бат за ночь, а еще мы заметили сырный магазин с ценами раза в полтора ниже, чем на Пхукете. Было решено, переезжаем )
На самом деле Краби и окрестности еще привлекательны тем, что не сильно далеко удаляясь, можно найти и попробовать много интересного по вполне приемлемым ценам - не только пляжи, но и снорклинг, каякинг, покатушки на арендованных велосипедах, красивые скалы и скалолазание, пещеры и храмы, куда уж без них. И инфраструктура не хуже, чем на Пхукете, все нужные гипермаркеты есть, и домов в аренду предостаточно даже в середине декабря.

Набережная Ао Нанга, поселения, которое находится в 17 км от Краби-тауна, напомнила типичную туристическую пхукетскую набережную, те же шопы, бары, рестораны и ресорты, но как-то все компактнее и чуть дешевле. Сам пляж поделен на купательную и лодочную зоны. Лодки развозят по ближайшим островам и на пляж Railay (еще не поняла как его выговаривать), к которому нет даже тропинок, хоть он тоже на материке недалеко от Краби-тауна. А купательная часть мутновата. До чистой воды на белоснежных пляжах - только на лодках.

Нашли "припаркованную" резиновую лодочку-динги Седрика. Сели любоваться закатом и ждать встречи.

Закат выдался мощный и мы тогда уже поняли, что будем почти каждый день сюда приезжать.

Как всегда, словно на представление, на набережную съехалось много людей, все следили за солнцем и волшебным небом.

В тот вечер Седрик и Глория показали нам в Ао Нанге ресторанчик с очень вкусной едой и очень демократичными ценами. Ice Tea за 15 бат, рис со всяческими мясными и морскими добавками 40 бат, добавки посерьезнее, вроде карри - 80 бат. А после ужина всегда приносят бесплатную тарелку с нарезанными ананасами и арбузом. Теперь это наше любимое место, позже опишем, как его найти.

Первая ночь на лодке устроила нам необычные сны. Утром мы удивляли ими Седрика. Вышли наружу и в первый раз огляделись с лодки.

Аджей пошел учиться поднимать якорь.

И весь путь до островов задавал Седрику вопросы по управлению.

Правда, сначала мы поплыли не на острова, а к пляжу Railay, которых на самом деле два - западный и восточный, разделенные перешейком. Так здорово было плыть неспешно мимо отвесных скал, красота.

Нижнюю часть скал море потихоньку размывает.

И в "профиль" эти скалы напоминают те, что в "Аватаре" "висят". Вернее прототипом тех наверняка были эти )

Мы приплыли к западной части, той, что покрасивше и больше заселена.

Крабики там очень художественно выкладывают свои катышки.

Проходим сквозь ресорты, идем смотреть что там на восточной стороне.

А там мангровые деревья, длинная полоса отлива и множество крабиков.

Туда на лодках привозят из Краби-тауна провизию для отелей.

А также некоторых туристов, для которых, чтобы они не перлись по слякоти отливной полосы, предусмотрены тракторы ))

Глория и Седрик поймали, а потом отпустили крабика.

Рассыпанные листовки об эко-туризме ))

Идем по указателям до Diamond Cave, в первый раз я вижу такие скалы, в первый раз увижу пещеру.

Перед пещерой стенды с историей и картами. Глория показывает пройденный от Мексики маршрут.

Перед входом в пещеру.

Еще светло, я смотрю наверх, но вот вот нырнем в темноту.

Ну вы представляете себе, что такое пещера, зачем комментарии ))

Это не вспышка, там была одна мощная белая лампа.

Наверх смотреть интереснее.

Эта пещера еще не самая известная в тех местах. В другую сходим в следующий раз. А еще есть пара view points, будут силы, и туда поднимемся.

Вернулись на лодку,

подняли парус и плывем к ближайшему скоплению скальных островков.

Там обнаруживаем скалолазов и скаловисов.

Тут скалы еще сильнее размыло, хочется там проплыть.

А вот лазить по скалам не очень хочется. Ногти поломаю )))))

Становимся там у острова Пода на якорь, планируя тут же и переночевать. А пока снорклинг. Глория чувствует себя как рыба в воде, всегда уплывает первой.

Как мы снорклили, я, конечно, не снимала. Нормальный непромокаемый бокс для съемки под водой для моей камеры стоит какие-то бешеные тысячи долларов, а те, что дешевле могут запросто погубить камеру. Поэтому со вздохом забиваю на это дело. Не все же в жизни надо снимать ) А под водой красотаааа. Хоть и не дикие нетронутые рифы, но живности для первого раза сибирской девушке, то бишь мне, с головой хватило. Потом мы еще не раз снорклили и в более красивых местах у островов Пи-пи.
Правда, обе наши дешевые маски за 250 бат, купленные в Краби, сначала жестоко протекали. Вернее протекали трубки. Но Аджей потом с помощью лески решил эту проблему.

Ужин Глория и Седрик задумали на махоньком пляжике между скал, откуда к вечеру все скалолазы свалили. Там никого не было, только лесок, высокие отвесные скалы вокруг и пятачок песка. Мы пекли курочку и овощи на углях, все получилось страшно вкусно. И вообще, был отличный вечер за разговорами. Наверное, один из лучших вечеров в нашем путешествии.

Я тут заметила, что в Таиланде мне все чаще и чаще приходит в голову мысль - как же, блин, хорошо жить! Хорошо жить вот так вот! И прекрасно, что мы путешествуем пока молодые, а не как большинство европейцев, которых мы видим в Таиланде - только после достижения пенсионного возраста. Ведь в старости у людей куча болячек, не позволяющих им целиком насладиться всем окружающим. Так что, снова призываем - не просиживайте попы там, где не хотите и не стоит! Жизнь-то быстро пролетит, а мир такой большой!

Наш примерный маршрут всей поездки на Google Map (Чалонг (Пхукет) - Краби - Ао Нан г- Railay - Пода - Пи-пи Дон - Пи-пи Ле - Чалонг) -

Просмотреть Sailing with Cedric and Gloria on Thira на карте большего размера
Маршрут примерный, потому что не везде удалось записать, кое-где дорисовывали руками.

Читать о продолжении этого путешествия под парусом.

Поддержать нас ссылкой:

Left Arrow
24-12-2009
На парусной яхте к пляжам Railay и к острову Poda
Right Arrow

Потеряли форму комментирования? Найти!

На парусной яхте к пляжам Railay и к острову Poda: 10 комментариев

1. Очень рад, что у вас наконец сбылась мечта пройти под парусами, главное на достигнутом не останавливаться!!!!!

2. "как же, блин, хорошо жить!" =))
    в тех же местах в голову приходила та же самая мысль =))
    есть у меня версия, что калитка в рай где-то там, рядом, на андаманском побережье таиланда, оттого так легко там и хорошо =)))
    огромное спасибо за десятиминутное возвращение в края, где я чувствовал абсолютное счастье, эрзац, конечно, но на 10 минут из зимнего хабаровска удалось вырваться, предвкусить таки мое путешествие, которое начнется вот-вот, во вторник =)))

3. Поздравляю с 900 - днем. Get invited.
    Когда в Индию возвращаетесь? А то слухи доходят
    противоречивые, типа в ГОА черная богиня свирепствует
    и вообще вся эта система дала сбой.
    Тебе же Маша паспорт получать вроде в Калькутте.
    С новым годом!
    Такие дела, привет.

• Спасибо! И вас с наступающим! За паспортом съезжу скоро, а вот когда снова приедем в Индию с целью потревеливить - не знаем еще. Мы еще и ЮВА-то толком не видели, а тут столько интересного.

4. На днях посетили пещеру. Но она оказалась закрыта (ленточками перекрыта, никого не было из персонала - собирающих деньги, освещения не было вообще). И так, мы в кромешной тьме. дошли таки до большого зала пещеры с фонариком и я поснимал ее немного, на потолке оказалось много летучих мышей, которые пытались спать!
    Пещера в общем впечатлила. еще и теем что пришлось пролезть под запретные ленточки и бродить в темноте... завораживает, хотя пещер много повидали в Тае за зимовку.

Потеряли форму комментирования? Найти!