Прогулка по Нувара Элии

Как только мы вылезли из поезда в Нану Ойе, мы поняли, что не зря взяли кеды, толстовки, джинсы и прочие утепления. Шарф на шею пришлось намотать сразу, чтобы не было так зябко. Туктуков не наблюдалось, прыгнули в минивэн и всего за 200 рупий по плохой дороге доехали до Нувара Элии. Там переночевали и погуляли с утра пару часов в попытках не околеть, прежде чем двинуть обратно домой в Кальпитию. Прогулка вышла славная, даже солнце вышло нас погреть. И было, чем глаза порадовать. Им (глазам) иногда не верилось, что дурная голова их носит по той же Шри Ланке.

Куда селиться предварительно особо не выбрали, было все равно, если за 1500-2000 на двоих найдется что-то хорошее. Водитель минивэна, конечно, стал предлагать свой вариант. И он нам в принципе понравился. Как раз комнаты за 1500-2000 в двух шагах от центра, но в тихом месте на краю парка, с горячей водой (это в такой дубак было решающим фактором). Похоже, в Victoria Inn мы были единственными постояльцами.

Вообще, степень нашего офигения от холода сильно напомнила мне приезд в Ути, тоже горные места для отдыха в прохладе на юге Индии. А вот мои коломбовские друзья Леша и Соня говорят, что в апреле было просто приятно прохладно.

Теплые одеяла! Мы попросили чайник чая и быстро залезли под одеяла. Вроде спали ок.

Пошли гулять.

Ужинали и завтракали в кафешке (или задрипанном ресторанчике) Milano в центре у рынка. Несмотря на задрипанность, там было вкусно и недорого.
В том районе городок выглядит абсолютно обычно для среднестатистического ланкийского.

Не без милых странностей.

Почтовое отделение красивое. Тут то для нас началась ланкийская Англия.

Так, погодите, еще немного местного колорита в виде буддистских ступ, к которым я все никак тут не привыкну.

Гольф-поля прямо в центре городка. Это одно из длинных четырех.

Нувара Элия самый высокорасположенный город в стране. Примерно 2000 м над уровнем моря. Поэтому такой дубак англичане, естественно, как и в Индии, предпочитали в жаркое время (март-май) сбегать сюда и устроили себе здесь маленькую Англию. Как в Шимле.

Дошли до отеля Гранд и по наводке Леши решили зайти в него поглазеть.

Садовые композиции умилили.

Пиццы что-то захотелось...

В некоторых уголках сада чувствовала себя Алисой. Вот вот появится свита королевы с фламинго наперевес, и таки придется играть в крикет.

Раньше я как-то не додумывалась, но благодаря Леше и Соне поняла, что внешность иностранца в такой стране кроме навязчивости местного населения может принести и приятные бонусы. Например, мы туристы-нищеброды все равно можем зайти в любой многозвездочный отель и просто шарахаться по нему и глазеть. Никто не гонит, все только расшаркиваются. Это почти как в моих частых снах, где я хожу по чужому красивому дому, разглядываю и трогаю красивые предметы интерьера. Разве что в шкафчики любопытный нос не сунуть )))

Пошли гулять дальше, под солнцем даже стали потеть и разматывать шарфы.

Целое поле каллов, ох.

Особнячки такие торчат тут и там.

А мы движемся потихоньку к озеру, в то время как особнячки уходят в гору.

Вот и оно, озеро имени Грегори Хауса. Вдоль него недавно построили приятную дорожку для прогулок.

Настала пора двигать обратно, купить чаев и поймать автобус до Канди. По пути встретили смешного пастуха. В огромном пуховике и шапке, но без штанов и обуви.

Хорошо, что приехали мы сюда на поезде, тк, уезжая на автобусе, поняли, что такую концентрацию крутых поворотов и серпантинов мало где встретишь. Дину укачало, пересели в трайсикл, в нем легче было.

Вот и Канди, еще пара пересадок и мы дома.

Не стану писать про транспорт страны отдельный пост. Тут все просто: местные маленькие авиалинии, немного поездов и много много автобусов, которыми можно забраться куда угодно, и пересадки будут короткими. За один световой день автобусами можно пересечь всю страну от края до края.

Все бы ничего, только адская музыка довольно скоро начинает выносить мозг, поэтому плеер с хорошими наушниками горячо рекомендую иметь при себе. Это не Индия, где напевы часто приятны и качественны, тут один примитивный ритм будет бить по башке долгие часы.

Ну да я отвлеклась. В общем, Нувара Элия некоторым будет интересна, а весной для побега от жары даже очень необходима. Жаль, что у нас не было времени пожить в загадочной нахваленной Элле, но будет еще один повод вернуться в страну снова )

24Купить дешевый  авиабилет

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Прогулка по Нувара Элии: 15 комментариев

• В белых одеяниях ходят мусульмане - это форма для девочек), возможно они и дома так ходят. Я видела как на юг острова привозили на школьном автобусе, с севера, ребятишек посмотреть на океан. У них столько радости было.

1. Элия всегда привлекала туристов. Город и в самом деле очень красивый и загадочный. Отель, по которому вы гуляли роскошный, как у нас говорят все по "БАГАТОМУ")))) стоит отметить не маленький участочек с каллами - красиво)

2. И не догадался бы что в Шри Ланке может быть холодно))) а там оказывается такие вот возвышенности! 🙂
    Симпатичная Элия, действительно, может вернётесь, раз появились мысли пожить там некоторое время)))

3. Красотища то какая ))), коттеджи сказочно смотрятся в местной зелени, 11 фото просто шедевры даже в Москве этакого не видывал.
    С таким ландшафтом увиденного в осознанном сновидении можно не только по домику бродить.

4. Неожиданно увидеть такую форму у школьников, хорошо по фото можно и разглядеть. Атмосфера передается отлично, влажность, прохлада климат по мне)
    спасибо за пост, фото шикарные

5. Здравствуйте Маша . Подскажите пожалуста , знаете ли вы о судьбе Оли ( ник БОВАРСКОЕ ) и Чикена . С уважением . Александр .

6. Читал ее блог в живом журнале . Понравился стиль изложения . Падонковский сленг . У меня была похожая знакомая , бунтующая со всем миром . С 2010 года записи обрываются .
    Напоследок Оля упоминала о планах уехать в южную америку . Думал может просто забила на блог ..сменила ник . Оказывается все трагичнее . Очень жаль . Спасибо за ответ .

Потеряли форму комментирования? Найти!