Гонконг от уровня моря до пика

Пост, наверное, стоило назвать "Гонконг от подземелий до пика", потому что свой второй рассказ об этом городе я снова начну с метро. За весь день, проведенный с Настей и Римой, удалось прокатиться, кажется, на всех видах гонконгского транспорта, кроме такси. А побывали мы и на пляже, и в толпе небоскребов, и на самом пике над городом.

Тогда я спешила и металась, почти не замечала красоту гонконгского метро в попытках найти выход из этой западни. А сейчас смотрю на фотографии и подмечаю, как все чисто и красиво там.

Не помню где случайно оказалась на открытой станции при пересадке.

В этом кадре только у одного человека нет в руках гаджета )))

В Гонконге, кстати, очень комфортно гуляется с любым гаджетом в руках. Не выглядишь белой богатой обезьяной вороной.

Так как я решила расслабиться и плыть по течению, положилась на полдня на настины планы, а другую половину хотелось все-таки посвятить пику Виктория и встретиться с Римой, а точнее как-то все совместить )
Настя вызнала у своего каучсерфера, где бы красиво погулять, и вот мы сели в двухэтажный автобус и куда-то едем. С передних сидений очень удобно разглядывать город.

Приехали мы, оказывается, чуть ли не на самый юг гонконгских территорий, в райончик Stanley. Там есть какой-то туристический маркет на спусках к морю, пляж и симпатичные рестораны. Застали свадебные съемки.

Пляж на удивление миленький и чистенький, вода хорошая. Ехать из центра причем не так уж долго.

Гонконгские гидранты кажутся живыми )

Дереву всю жизнь не давали расти в стороны, пришлось расти в себя.

Погуляли, поглазели, пилим обратно. В этой поездке мне скорее понравился даже не конечный пункт, а сам путь туда и обратно. С переднего сиденья на втором этаже все здорово видно, и я поражалась, как такой автобус может так быстро и плавно вписываться в узкие повороты серпантина. Виды клевые.

Я знаю, что в Гонконге есть и совсем дикие пляжи, нацпарки и прочие джунгли, но в свой первый визит в Гонконг я не особо хотела шарахаться по местам, лучшие подобия которых есть в других местах Азии. Что я, нацпарков не видела, пляжей? ))) Я предпочла уделить больше внимания тому самому неповторимому небоскребно и плотно заселенному городу, о котором я столько слышала. Это настоящий Гонконг. Это мне показалось ценнее для первого раза.

Встретились с Римой. Она герой. Сколько уже к ней приезжало народу, и со всеми она не ленится тащиться на пик Виктория. Мне бы уже на третий раз надоело )) Она еще и отпросилась со строгой работы на полдня ради нашей встречи.
Рима повела нас мимо самых знаменитых небоскребов и через густой зеленый парк к трамваю до пика.
Это вот мекка всех эппломанов Гонконга. Там, говорят, всегда толпы, люди приезжают туда очень часто и надолго за бесплатными приложениями и тусой себе подобных.

Черный трамвай среди стальных зданий меня впечатлил.

А вот и Рима с Пушкиным ))

Еще один кадр в копилку маленького туриста.

Офигенная карта для слепых.

Там среди тех небоскребов я даже почувствовала себя уютно. Дороги узкие, автомобилей мало, переходами и поворотами/тротурами мы шли по местам, которые напоминали скорее внутренние дворы в красивых кондо Пекина, чем центр бизнес-сити. Фонтанчики, островки зелени, скамеечки, какие-то мамаши с детьми и народу не так много, как в Коулуне.

Оксана как-то писала про целый квест по перемещению в центре только по таким переходам, не спускаясь вниз.

Пышное дерево в центре понравилось.

И тут местечко для релакса.

Дальше вообще прошли через большой парк. Через пруды и детские площадки, на которых было много мамаш арабского и индийского вида с филиппинскими няньками.
Позади - полюбившиеся мне башни Липпо.

Я была уверена, что эта черепашка бронзовая. Но ее согнали с камня наглые выпрыгивающие рыбы и она шустро уплыла.

Вот мы уже пришли к кассе Peak Tram - трамвая на пик Виктория. Очередь длинная и закручивается вокруг фонтана.

Заболтались, не помню как долго стояли. На нас всех смотрел через прищур кто-то похожий на Дональда Цанга, но хз точно, он ли это )

Взяли билеты, кажется, за 40HKD. Заметно дороже можно было взять на самую верхнюю площадку, но опытная Рима сказала, что разницы в виде почти никакой. Рельсы уходят вверх довольно круто.

Кто не успел попасть в поток вначале, будет стоять. Но впереди стоять даже весело, и ехать всего минут 10. Иногда трамвай останавливается кого-нибудь подобрать и высадить, даже если стоит под уклоном в 45 градусов.

Сначала за деревьями видны дворы высоток с бегающими там иностранцами в спортивных шортиках и дамами с собачками. Потом и город сверху.

Я думала, что в конце только остановка и выходы на площадки. Ага. Гонконцы и там выстроили целый шоппинг молл, по которому пришлось чуток поплутать, прежде чем мы вышли на площадку, которая под той высокой и дорогущей.
Мимишная молодежь.

Здесь мы решили дождаться сумерек, а потом чуть не профукали их в молле. В этот день была дымка, хотя предыдуший был очень ясным.

В другую сторону.

Верхняя площадка.

А вот уже почти темно. Но того светового шоу на Коулуне не стали ждать, все равно оно вблизи лучше.

Вернулись тоже трамваем, попрощались с Настей, покатались на городском двухэтажном трамвае и пошли на паром до Коулуна.

Не могу пройти мимо ночной автострады не задержавшись на несколько секунд )

На пароме. Проезд стоит как-то мало, точно не помню, вроде меньше 5HKD. Совсем я расслабилась и перестала записывать такие вещи.

Снова попялимся на центр с залива.

А вот и Chungking Mansions, чья вывеска потонула в рекламе, несмотря на то, что золотая.

Снова облопалась масалами и самосами на ужин, а следующим утром отправилась искать себе ноутбук.
Пытки интернета и опрос населения показал, что в Гонконге как ни странно нет такого большой молла, посвященного только компьютерной технике, как, например, Пантип Плаза в Бангкоке. Есть Mong Kok Computer Center и Golden Computer Arcade, но они Пантипу и в подметки не годятся по размерам и выбору. Причем, Golden Computer Arcade считается самым большим. Ну, поехала туда. Два этажа всего. Из ноутов с нужным мне разрешением, нужного размера и цены выбора не было, только HP Pavilion DM1. Я его уже щупала накануне в Монг Коке. Тут он тоже стоил 2999HKD, только к нему еще всякая мелочь впридачу шла + нарощенная оперативка бонусом. Ну что ж. Скакать снаружи по целому району разрозненных магазинов совсем не хотелось, купила. Да и все равно мне нужно было только, чтобы фотошоп да иллюстратор работали. Выбором пока довольна (особенно тем, что наконец-то к кулеру есть легчайший доступ без необходимости разбирать полкомпа), но что-то иногда хард внутри странно постукивает. Ттт.
Проверяла его в Старбаксе шоппинг молла, который напротив Чункинга. Там куча мест и вайфай, а комнату свою я уже сдала.

Надо еще сказать, что в Golden Computer Arcade я ездила аж три раза. Ибо я идиот. Помню же, что в подозрительных обменниках с индийцами и арабами курсы валют всегда лучше, чем в цивильных банковских, а у меня было 500 баксов как раз на ноут и новый внешний хард. Запомнила курс в Чункинге (хоть до этого додумалась), поехала за ноутом, это куча переходов и 3 или 4 станции метро. Там выбрала ноут, но оказалось, что в окружающих сплошь банковских обменниках курс просто чудовищный, разница с чункинговским составляла как раз стоимость внешнего харда на террабайт. Вернулась в Чункинг, поменяла. Поехала, купила. Ну, думаю, покукую где-нить в кафе или рестике, все равно до вечера еще далеко, заодно комп проверю. Бродила, бродила, то дорого, то нет вайфая. В молле вайфай был у самих продавцов ноута, но у них не было места даже чтобы попу приткнуть. А первоначальную настройку всего и проверку они мне напророчили аж на два часа. Поехала обратно к Чункингу, думала, а чо там, говно не продадут, все наверное ок с ноутом, обратно ехать не придется. В итоге все настраивалось всего минут 15, а вот с вайфаем я билась час. Не работал и все тут, хоть и распознавался. Планшет показывал, что все должно работать. Никакие ахалаимахалаи не помогли, поехала обратно. Там у продавцов включаю, все работает! Ну ёмоё. Среди всех трахтибидохов я забыла главный - перезагрузку )))))))))) Идиот.

Ближе к вечеру поехала зачем-то на самую начальную остановку автобуса A21. Думала, что мимо Чункинга он уже полный будет проходить, и я не успею на переднее сиденье на втором этаже. В итоге стартовала и полпути проехала наверху одна, сычом. Ну ничего, зато интересно наблюдать за вечерним городом с этого сиденья.
Очередь на остановке.

Толпы и гигантские переходы.

Такое ощущение, что в центральных частях Гонконга очень любят пешеходов и не любят машинки. Кое-где им оставлены дорожки не шире тротуара.

В тоннеле. Едем на Лантау.

Что означает этот значок микимауса или чебурашки рядом с самолетом?

А вот и аэропорт - почти брат-близнец того, что в Пекине. Пекинский меня когда-то очень впечатлил, а гонконгский уже кажется "ну, видали мы такое".

В ожидании посадки распласталась на ковролине, тк розетки там спрятаны очень низко и далеко от сидений. А вообще там вокруг каждой такой стойки с розетками валялась куча народу с гаджетами.

Пара часов и я в Себу, который после Гонконга мне показался деревней, где я всех всех знаю. Милые филиппинцы улыбались направо и налево и радовали слух хорошим английским.

Поддержать нас ссылкой:

Left Arrow
25-10-2012
Гонконг от уровня моря до пика
Right Arrow

Потеряли форму комментирования? Найти!

Гонконг от уровня моря до пика: 61 комментарий

1. На Лантау расположен Диснейленд.. Поэтому и знак микки мауса, едущим на Лантау как сигнал.что вы едете в правильном направлении.

2. Хард может издавать звуки при парковке головок, это настраивается в плане энергосбережения: "Отключать диск" и там стоит например 1 минута, вот он каждую минуту и пытается головки припарковать

3. Проезд на пароме стоит 2 HKD внизу и 2,5 вверху (в выходные - 3.4). И ванчаевский закрывается в 12 ночи (

Надо же, не думал, что самый лучший курс именно у индусов)

Эх, мне б такую "дымку" - все 4 дня стоял мощный смог, нифига не видно)

• Еще тут) Да, сегодня как раз сходил, клевое место! На Апо то точно не поеду, думаю в Баис заглянуть или нет.

Так не о чем пока писать, я почти не вылезал из геста. Вот только сегодня с водопадом пол поста набрал)

• А чего в Баис? Дельфинов смотреть? Вроде недешево там это + и жилье в Баисе дороговатое. Лодки вроде чуть ли не на 20 человек. Или ты большую компанию себе нашел? )

• Нуууу тада уж лучше в Дауин, там тоже пляж, море, а вдобавок еще и рыбки в воде, каких в Баисе нет наверное, да и дальше он. В Дауине погода обычно лучше, чем в Думагете, если не штормит )
              Не навязываю, но имхо впечатлений будет побольше.
              Еси чо - в Дауине второй к морю поворот после паблик маркета (у указателя на марин сэнкчури) и до конца, там ворота, где платить за вход 10 что ли песо и маски там сдают за 75 хоть на весь день. Джипни отходит недалеко от церкви в центре (на параллельной улочке), которая у парка, там можно спросить.

4. В этом посте уже ощущается, что Гонконг вам таки немножко понравился 😉 Радостно читать)

очень приятно, будучи за тысячи километров, посмотреть разок на Chungking и те переходы пешеходные - прямо как вернулся 🙂

• А я и не говорила, что он мне не понравился. У меня были определенные ожидания по впечатлениям других людей, которые не оправдались, но тут я сама дура, тк сама же всем и говорю, что не стоит ориентироваться на чужие впечатления и ожидать чего-то определенного ))

5. странно, что в городе-гиганте, главном сборщике электроники на мировом рынке нет больших моллов электроники =)

6. Потому что главный сборщик электроники - Шеньчжень. Моллы есть, но не совсем там 🙂

7. Маша, спасибо за пост))

очень акутально) у нас открыли прямой рейс Алматы-Гонконг и я теперь планирую его посмотреть-смотаться, хотя бы дня на 3

8. в электро поезде практически все с гаджетами - просто даже как то не привычно. в Самаре такого нет )))). у нас все пока все едут с просто с наушниками...

9. Только что читал статью о Гонконге в одном блоге, но вот у вас увидел новое - тоннель! :-))
    А так вообще красивый город, хотелось бы там побывать!

10. А ноут типа "в интернет-магазине заказать" нельзя? Как там с этим вопросом?

В кинг.. гонконге впечатлил трамвай, дерево и подозрительно пустой пляж)

11. Знаете,меня поражает какая-то восковость ваших фотократин,по-другому назвать будет заниженно к вашему таланту фотохудожика.я как-будто оказалась в музее восковых фигур,причем действие и антураж свежестью в два-три дня!!!красиво!

12. А мне кажется гонконгцы не особо нуждаются в огроменных компьютерных моллах. Они очень любят продукцию APPLE и для этого у них полно официальных магазинов. А остальное покупают в сетях типа Фортресс или Бродвей. Мелкие лавки для "развода" туристического люда равномерно размазаны по Коулуну и чуть меньше по острову. Конечно это лично моё мнение... Маша, а Вы фототехнику поменяли? Старая кажется умирала совсем.

• Может и так кстати, про тотальную эппломанию в этом смысле я не подумала )) В мелких размазанных лавках не была, в Фортрессе выбор тот же, что и в Голден Компьютер Аркад, может даже меньше, только цены выше на порядок.
      Фототехнику не меняла. Думала, что помрет совсем примерно в августе, а она вон, держится еще. Затвор вообще-то уже наверное два раза должен был износиться. Перед очередной поездкой почищу залипшие кнопки и убью плесень, авось еще на какое-то время хватит.
      А "менять" не собираюсь, тк финансы не позволяют пока. Помрет так помрет, поживем увидим.

• Эпломания там та ещё. Для меня та самая мекка, что на фото Must See 🙂
        Я открыл сайт Apple решил посмотреть расположение официальных ресселеров и мягко говоря прифигел от плотности их расположения.

13. Мария, надеюсь, ноут жив-здоров, все-таки я тоже некоим образом причастна к твоему выбору!
    А фотки у нас получились почти идентичные, но только твои мастерские))

14. Отличный пост про ГК!))
    Была там сутки месяц назад - влюбилась с первого взгляда!
    Вернусь обязательно))
    Единственное, что вызывает трудности - это дорогущий аккомодейшен((
    видимо надо через каучсерф.
    Маша, а вы не запомнили какой номер баса и цена до райончика Stanley?
    Советуют чтобы не стоять в очередях на трамвай до пика и вообще для удобства и экономии пользоваться карточкой для транспорта - Octopus

15. Добрый день!
    Отличный пост, как всегда очень интересно и атмосферно, спасибо!
    Не поверите, но совершенно случайно обнаружил Машу на фотографии другого блоггера:
    http://dimabalakirev.livejournal.com/ фото #5
    Так вот чудесно совпало;)
    Удачи!
    PS. Почему то safari для iPad не даёт вам отправить коммент, поля имя-почта не активны..(

16. какой ночной Гон Конг красивый!!!
    обязательно там побываю!
    Прям обязательно - обязательно!!!
    А всё Маш из за тебя!! =))
    кааак раздразнишь своими красивыми фотками и весёлыми рассказами, так мне сразу дом а не сидится, хочется сразу же бежать билеты покупать))

17. Гонконг похож на какой-то мегаполис из будущего. Огромные небоскребы, в метро - все с гаджетами, на улицах - огромное количество народу, и все куда-то торопятся. А ночью все в огнях. Очень атмосферно. (Во всяком случае, глядя на ваши фотографии, возникает, именно, такое ощущение).

18. До чего же тесен мир, Маша! Читаю я твой пост про Гонконг и вижу...никого иного как Риму, мою дорогую подругу 🙂 И ведь надо же такому быть: на этот блог я набрела совершенно случайно! It's a small world! 😉
    Гонконг это город контрастов, да, но на мой взгляд контрастов довольно приятных, в отличие от некоторых других стран. Мне он нравится, пожалуй, больше, чем любая другая страна ЮВА.

Кстати, восковая фигура на входе на Peak Tram это Цзян Цзе Мин, бывший президент КНР и генсек КПК.
    А филиппинский английский мне, почему-то, сложнее понимать, чем гонконгский. Видимо, дело привычки 🙂

19. Были в Гонконге этой зимой. Тоже первый раз. Чистота не только в метро, но вообще везде, в аэропорту, на остановках, вокзалах, переходах и проч...меня поразили, в столбах можно было увидеть свое отражение как в зеркале. По поводу гаджетов тоже верно, я даже задался вопросом, откуда столько NODов, наверняка маде ин чина))
    Понравилось, что в таких толпах никто не раздражается и не толкается.
    Значек микки-мауса тоже оставил в недоумении, спасибо за ответ первому комментатору)))
    Фоографии у вас очень красивые кстати, что за фотик?

20. Побывать в Гонконге и не влюбиться в него - нереально.
    Чудо место. Очень яркий, очень современный, очень красивый.
    Кругом панды! Есть диснейленд. Оушен парк, в котором зависли на целый день как дети)

По средам можно посетить музеи - бесплатно.
    В парке очень классно.
    Сходить к будде, пройтись по тропинке которая идет по горе.
    Потрогать облака. Незабываемые впечатления.

21. Гонконг - шикарный город, который находится в списке моих целей для посещения!
    Обожаю фотографии с высоты и ночью таких мегаполисов!
    Насколько знаю, там до 14 дней россиянам можно находиться без визы?

22. На самом деле лучше в Чункине не менять, курс вроде там кажется ничего но на самом деле если сранвнивать с курсом на Адмиралти или Суеванг, Чувствуется. Даже если меняешь 500 доларов.
    Девушкам если одни едут не советую останавливатся в Чункине лучше на Курс Бей

23. Очень интересная и информативная статья, отдельное спасибо за фото, надеюсь что Ваша статья будет полезной.
    Спасибо.

24. Тут все в восторге, а мне не очень понравился Гонконг. Никому не навязываю свое мнение, но мне этот город показался довольно дорогим. И каким-то менее колоритным, чем, например, другие регионы Китая. Большое впечатление на меня произвел Макао. Хотя это конечно все тоже субъективно.

25. Я очень бы хотела слетать В Гонконг и посетить другие регионы Китая! Спасибо Вам за полезную информацию.

Потеряли форму комментирования? Найти!