Хонг и другие острова, Краби

В начале января, почти сразу после нового года, мы решили посмотреть те острова около Ао Нанга, которые еще не видели (Чикен, Пода, всякая мелочь и Пи-Пи уже были). Из оставшихся стоило посетить Хонг и близлежащие. Погуглив немного и поспрашивав очевидцев (спасибо [info]yfreaky и [info]regedy), пришли к выводу, что для этого дела куда проще вписаться в один из туров, которые предлагают многочисленные турагентства, чем самим пытаться с острова на остров скакать, ловя лодки - это может и дороже оказаться, тк островки временно обитаемы только работниками турсферы, и общественного водного транспорта между ними нет. Если арендовать самим лодку на день, может выйти по цене дороже, чем тур, да и заморочнее. Туры от разных агентств к острову Хонг обычно называются что-то вроде Five Islands, а Чикен, Пода и еще что-то там, это уже Four Islands. Лодки возят туристов с острова на остров с девяти утра до четырех часов дня.
Итак, вечером накануне прошлись по агентствам, поспрашивали о ценах. Везде по разному: у кого 700 бат с носа, у кого 1000, хоть тур включает в себя одно и то же - трансфер из отеля, ланч, фрукты и вода, маски трубки и жилеты, плюс каяки, если кому охота. Нас было много: Репка, Миша, Рома [info]romx, с которым как раз только что развиртуализировались, и мы с Аджеем. Аджей сторговался на 600 бат с человека с турагентством Barraсuda tours. Без каякинга, хватило нам уже гребли )

Утром мы сами притопали к агентству, оттуда нас оттрансферили к берегу, где уже сортировали белых обезьянок по группам и отводили к лодкам. Какой-то у нас огромный лонгтейл оказался. Барракудища.

Всех членов группы пометили синими наклейками. Рома не избежал.

Рулевой рулит рулем.

Репочка загорает на крыше. Эта крыша - преимущество нашей большой лодки, особенно для тех, кто с фотоаппаратами.

Подплываем к острову Хонг.

Ну, то, что в Краби везде очень красиво, это вы уже поняли )

Первым делом заплываем в лагуну (если не ошибаюсь, "хонг" по-тайски это как раз лагуна, поправьте, если что).

Там лодки делают круг. Не такой маленький, побольше.

И выплываем. Этот узкий проход-проезд мне и понравился больше всего. Не вообще за поездку, а именно в этом месте.

На крыше не так сильно слышно тарахтение двигателя, как внизу. Было облачно и не жарко.

Вторым делом нас повезли на хонговский пляж на полтора часа, чтобы покупаться, поснорклить, погулять по джунглям.

В джунглях заявлен чуть ли не национальный парк с животными. Но животных, видимо, давно распугали. Остается только смотреть на лодки, занесенные сюда цунами.

Тропинка вьется недолго мимо скал и возвращает к тому же пляжу.

Вот! Теперь можно уже сполна насладиться этим чистейшим морем и вообще парадайзом.

Мы поснорклили немного, но видимость у ближайших скал была так себе, хоть сержантов, рыб-попугаев, этаких хохлатых полосатых и еще каких-то цветных увидеть можно, если постараться.
Оставшееся время плескались тюленями.

Репка знатный тюлень.

А я так, вредный енот-полоскун.

В воде по колено смешно рассекали туристики.

Потом нас отвезли на какой-то другой остров поменьше, чтобы самим поесть и покормить рыб.

Ланч представлял из себя рис с несколькими типично тайскими добавками, из которых очень вкусной была воон та курочка в желтом соусе, забыла как называется. И еще арбузы на десерт.

Мы с тарелками вышли за Репкой на деревянный пирс.

Там нас с едой уже поджидали.

А чуть поодаль, где все купались, на людей с хлебом набрасывались рыбы-сержантики.

Ням ням.

Чур меня, отстаньте! У меня хлеба нет, а жопу свою покусать я больше не дам.

На третьем острове был этакий двойной пляж, когда море с обоих сторон и узкая полоса песка. Просто купались. Рома умотал в море так, что мы его голову частенько теряли из виду. Небо уже совсем затянуло, запахло дождем.

По дороге к следующему островку, думали, что нас уже везут обратно в Ао Нанг. Дождь уже лил не стесняясь, все сидели внизу и прикрывались от горизонтальных брызг кто чем мог, мы - спасательными жилетами и моим полотенчиком. Но вот дождь кончился, нас привезли к камням, торчащим из воды, у которых уже стояла пара лодок и кишели в воде люди с масками и трубками. Не зря кишат, подумалось мне, и я тоже полезла в воду. Миша составил мне компанию, а остальные сидели на крыше лодки и наблюдали за спинами и попами.

Мы не пожалели. Рыб было не великое разнообразие, вода не сияла солнечными бликами, но мы увидели ааааагромную медузу, вокруг которой и в которой (прямо внутри) вились большие и маленькие рыбки. Чистили что-то там, а медуза сначала почти лежала на дне, так что мы ее даже за мертвую и объедаемую приняли. Но потом она стала подниматься прямо к нам со всей своей свитой рыб. Плавно и важно, розовофиолетовая. Мелкие рыбки были видны через ее полупрозрачное тело, а крупные, в половину ее размера, "целовали" ее"шапочку" )) Красотища. До всего этого можно было дотронуться рукой, но я боялась всех распугать.

Судя по названию тура, должен был быть некий пятый остров, но стало уже так пасмурно, что всем было пофиг, хотелось на берег. Репачка притомилась и даже подремала. Она, кстати, не смотря на свое недомогание с утра героически не осталась дома и составила нам компанию. Спасибо, Репка!

И это еще не все про Краби. В следующий раз расскажем, как преодолели 1200 с лишним ступенек, видели скелеты, большую черепаху и прочих обитателей джунглей ))

Поддержать нас ссылкой:

Потеряли форму комментирования? Найти!

Хонг и другие острова, Краби: 9 комментариев

1. Круто!!! вода такая кристально чистая - рыбки видны. ..
    Мы тоже решили поехать туда.
    природа смахивает на вьетнамский халонбей

2. сиське на последней фоте... вернее "складка" - ужаж жэж ¦)))
    так бы я и осталась, ага. это все уплаченные накануне 600 бат ¦) ...незачто i)

Потеряли форму комментирования? Найти!